Новости
Общая информация
Послепродажное обслуживание включает в себя:
a. Замена товара, запасных и составных частей, согласно условиям временной гарантии Intex по сборно-разборным бассейнам и аксессуарам для них.
b. Консультации по возникающим у клиентов вопросам, помощь в устранении неполадок и в вопросах установки
c. Продажа запасных частей, аксессуаров, а также деталей, не подлежащих гарантии.
Гарантия является ограниченной по времени и предоставляется на продукцию ТМ Intex только при соблюдении следующих правил:
В случае выявления недостатков Товара при эксплуатации в течение гарантийного срока Покупателю необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации Товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации выполнены правильно.
Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, по вопросам осуществления гарантийного обслуживания Покупатель может обратиться в магазин, осуществивший продажу. Служба сервиса проводит экспертизу выявленных недостатков товара и определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации. После проведения экспертизы Товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту. Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения продавец производит обмен Товара с заводским дефектом на Товар надлежащего качества.
Гарантия распространяется только на изделия, используемые для личных нужд, т.е. не связанных с коммерческой или предпринимательской деятельностью.
Сроки по предоставлению гарантийного обслуживания:
1. Один год со дня покупки для:
1. Один год со дня покупки для:
1) Песочных фильтр-насосов
2) Картриджных фильтр-насосов
3) Электрических водонагревателей
4) Хлоргенераторов и озонаторов
5) Другую сложную технику
6) На элементы каркаса бассейна.
2. 90 дней со дня покупки для:
Материала чаш сборно-разборных бассейнов серии Metal Frame Pool, Prism Frame, Rectangular Frame Pool, Prism Frame Oval.
Бассейнов с надувным верхом серии Easy Set.
Лодок и байдарок.
Лестницы для, бассейна, солнечные нагреватели воды, скиммер, автоматические водные пылесосы, наборы для чистки, подсветки.
3) Насосов электрических для накачки надувной продукции
3. 14 дней со дня покупки для:
1) Надувных матрасов, кроватей, кресел, диванов
2) Надувных детских бассейнов.
3) Надувных батутов, игровых домиков, игровых центров и дрогой надувной продукции...
Просим ознакомиться с условиями предоставления гарантии и послегарантийного сервисного обслуживания на надувные изделия:
ВНИМАНИЕ! Перед оплатой заказанного товара, не вскрывая упаковку, необходимо сверить фотографию, артикул товара, размеры модели (вся информация об изделии находится на упаковке). Спецификой производства резиновых изделий обусловлены возможные расхождения фактических и заявленных габаритов изделия. (Это допустимо).
- Раскладывая матрас или кровать на полу или в палатке, убедитесь, что поверхность ровная и не содержит острых предметов. Во избежание повреждений не используйте кровать рядом с открытым огнем или обогревателем.
- Не пользуйтесь изделием при низких температурах. Если товар куплен в зимний период, не используйте его пока он не примет комнатную температуру. После этого можно извлекать изделие из упаковки и эксплуатировать.
- Не перекачивайте изделие, не используйте насос с большим давлением, типа автомобильного компрессора.
- Ограничьте доступ домашних животных к надувным изделиям.
- Во избежание повреждений внутренних перегородок кровати, из-за не равномерного распределения давления, не рекомендуется стоять, сидеть на краю, а тем более прыгать (это не батут!).
Компания Intex и ее уполномоченные агенты или сотрудники не несут ответственности за повреждения (такие как микроотверстия, царапины и т.п.) вызванные небрежным обращением, обыкновенным износом, неправильной эксплуатацией и неосторожностью или внешними воздействиями.
- Наш магазин предоставляет бесплатный гарантийный ремонт сроком 14 дней с момента покупки, за исключением случаев, когда изделие ремонту не подлежит: разрыв внутренних перегородок, "грыжа", и т.п., произошедших вследствие неправильной эксплуатации.
- Бонусная услуга: если в течение гарантийного срока произошло не большое повреждение товара (например прокол) по неосторожности покупателя (за исключением повреждений, не подлежащих ремонту), ремонт производится бесплатно.
- Так же действует программа послегарантийного сервисного обслуживания, которая включает в себя диагностику и ремонт (услуга платная).
Диагностика повреждений товара производится обязательно в присутствии двух сторон: клиента и специалиста сервисной мастерской (во избежание не доверительного отношения заказчика к процедуре осмотра и выявления причины неисправности).
Изделие должно быть чистым и сухим. Товар, на котором обнаружена грязь, пыль, шерсть животных, посторонние пятна и другие следы жизнедеятельности, а так же появившиеся в результате неправильной эксплуатации разрывы и швов и внутренних перегородок, (вздутия) – обмену и возврату не подлежат! Самостоятельный ремонт в течение гарантийного срока ведёт к потере гарантии.
Диагностика занимает приблизительно от 10 до 60 минут, после чего изделие готово к использованию.
Картриджи, покрывала, подстилки, сачки, щетки и тестеры воды не полежат временной гарантии.
Гарантийный срок считается с даты продажи, указанной в гарантийном талоне или чеке, полученном в магазине.
Обращение по гарантии в сервисный центр возможно только по предъявлению чека на покупку. Ремонт после истечения сроков гарантии, а так же без чека является платным.
Срок ремонта: в течении 24 дней, в зависимости от сложности работ и наличия запасных частей.
Для осуществления ремонта или консультации Вам необходимо прислать запрос на электронный адрес: wins201@yandex.by или позвонить по телефону: +375296068877. Адрес сервисного центра: г. Минск ул. Славинского 4Е/7 пом. 175/6. Посещение центра - строго по предварительной записи. Это сделано для удобства обслуживания. Записаться можно на сайте https://intex-service.by или по телефону +375296068877.